Суд пояснил, можно ли вернуть в магазин золотую цепочку с заломом

Судебное разбирательство по делу о некачественной цепочке

В Москве одна из жительниц потерпела неудачу в суде, не смогла добиться оправдания своих претензий к заводу по производству ювелирных изделий. По ее словам, приобретенная в официальном магазине золотая цепочка 585 пробы с плетением «снейк» оказалась с недостатками.

Проблемы с изделием

На протяжении первых трех месяцев использования произошло повреждение застежки, которое было исправлено. Однако основной проблемой стал залом в месте крепления золотого креста. Истец утверждала, что изделие было изначально бракованным или информация о товаре не была полностью предоставлена, поскольку она четко указывала на необходимость ношения крестика с цепочкой.

Недостатки и ограничение по весу

Женщина также ссылалась на данные из интернета, которые указывали, что вес подвески не должен превышать половину веса цепочки. Тем не менее, при приобретении никто не предупредил ее о возможных ограничениях. Судебные инстанции, тем не менее, отклонили требования о возврате денежных средств за ювелирное изделие.

Экспертиза и выводы суда

Досудебная экспертиза выявила такие дефекты, как заломы и деформации, и указала на несоблюдение правил эксплуатации. Судебная товароведческая экспертиза подтвердила наличие деформаций, возникших в процессе ношения изделия. Эксперты пришли к выводу, что дефекты не могли быть вызваны ношением крестика.

Отказ в удовлетворении требований

Суд скептически отнесся к доводам истца о соблюдении всех норм эксплуатации и признал их необоснованными. В ходе разборок выяснилось, что залом возник из-за запутывания крестика в цепочке, что стало следствием механического воздействия между двумя изделиями.

Сообщение о том, можно ли вернуть в магазин золотую цепочку с заломом, появилось впервые на портале Гражданин и закон.